Главная » Стандарты » Стандарт внешнего муниципального финансового контроля СВМФК 01 "Общие правила проведения контрольного мероприятия"
 

Вход для администратора




Стандарт внешнего муниципального финансового контроля СВМФК 01 "Общие правила проведения контрольного мероприятия"
02.07.2020 00:00

 

 

Утвержден приказом Председателя Контрольно-счетной палаты муниципального образования Майкопский район» от 29 декабря 2017 г. № 47

(с учетом изменений, внесенных приказами председателя Контрольно-счетной палаты муниципального образования "Майкопский район" № 34 от 04 декабря 2018 года, № 34 от 05 июля 2019 года, № 15 от 30.06.2020 года)

 

 

СТАНДАРТ ВНЕШНЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

 

ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

СВМФК 01

 

 

Содержание

 

1. Общие положения……………………………………………………………...3

 

2. Содержание контрольного мероприятия……………………………………..3

3. Организация контрольного мероприятия………………………………….....4

4. Подготовительный этап контрольного мероприятия…………………………………………………..…………………...6

5. Основной этап контрольного мероприятия…………………………………………………………………..…...9

6. Заключительный этап контрольного мероприятия…………..……………..18

7. Приложения …………………………………………………………………..23

 

 


1. Общие положения

 

1.1. Стандарт внешнего муниципального финансового контроля СВМФК 01 «Правила проведения контрольного мероприятия» (далее - Стандарт) предназначен для методологического обеспечения реализации статьи 8 Положения о Контрольно-счётной палате муниципального образований «Майкопский район», утвержденного решением Совета народных депутатов муниципального образования «Майкопский район» от 14 декабря 2011 года № 674 (далее – Положение о Контрольно-счетной палате) и Регламента Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Майкопский район» (далее – Регламент Контрольно-счетной палаты).

1.2. Стандарт разработан с учетом общих требований к стандартам внешнего государственного и муниципального контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (утв. Коллегией Счетной палаты РФ (протокол от 17 октября 2014 г. № 47К (993))).

(в пункт 1.2. внесены изменения приказом председателя Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Майкопский район» № 34 от 04 декабря 2018 года)

1.3. Целью Стандарта является установление общих правил, требований и процедур осуществления контрольных мероприятий Контрольно-счетной палатой муниципального образования «Майкопский район» (далее – Контрольно-счетная палата), обеспечение качества и эффективности контрольной деятельности Контрольно-счетной палаты.

1.4. Задачами Стандарта являются:

- определение содержания и порядка организации контрольного мероприятия;

- установление общих правил и требований при проведении этапов контрольного мероприятия;

- использование единого понятийного аппарата и типовых форм документов при осуществлении контрольных мероприятий контрольно-счетными органами.

1.5. Положения Стандарта не распространяются на подготовку заключений Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Майкопский район» на проект решения Совета народных депутатов муниципального образования «Майкопский район» о бюджете муниципального образования «Майкопский район», документов по результатам оперативного контроля за ходом исполнения бюджета муниципального образования «Майкопский район», а также заключений на годовые отчёты об исполнении бюджета муниципального образования «Майкопский район», подготовка которых регулируется соответствующими стандартами и иными внутренними нормативными документами Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Майкопский район».

(в пункт 1.5. внесены изменения приказом председателя Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Майкопский район» № 34 от 04 декабря 2018 года)

 

2. Содержание контрольного мероприятия

 

2.1. Контрольное мероприятие является организационной формой контрольной деятельности Контрольно-счетной палаты, посредством которой обеспечивается реализация ее задач, функций и полномочий по осуществлению внешнего государственного финансового контроля.

2.2. Предметом контрольного мероприятия могут быть:

- формирование и использование средств бюджета муниципального образования «Майкопский район»;

- использование имущества, находящегося в муниципальной собственности, в том числе охраняемых результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации, принадлежащих муниципальному образованию «Майкопский район»;

- использование межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета муниципального образования «Майкопский район» бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории муниципального образования «Майкопский район»;

- предоставление и использование налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов, а также государственных гарантий и поручительств или обеспечение исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального образования «Майкопский район» и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

- использование имущества переданного в оперативное управление или хозяйственное ведение;

- средства, полученные учреждениями от приносящей доход деятельности;

- муниципальные заимствования;

- использование средств бюджетов иных уровней, поступивших в бюджеты муниципальных образований.

Предметом контрольного мероприятия может также быть деятельность объектов контрольного мероприятия по формированию и использованию государственных средств или муниципальных средств.

Предмет контрольного мероприятия отражается в его наименовании. При проведении контрольного мероприятия проверяются и анализируются документы и иные материалы, содержащие данные о предмете контрольного мероприятия.

2.3. Объектами контрольного мероприятия могут быть объекты, указанные в статье 266.1. Бюджетного кодекса РФ. При осуществлении муниципального финансового контроля применяются методы, установленные статьей 267.1. Бюджетного кодекса РФ.

 

3. Организация контрольного мероприятия

3.1. Контрольное мероприятие проводится в соответствии с планом работы Контрольно-счетной палаты на основании приказа, определяющего наименование контрольного мероприятия, сроки его проведения, руководителя и исполнителей контрольного мероприятия.

3.2. Организация контрольного мероприятия включает следующие этапы:

- подготовительный этап контрольного мероприятия;

- основной этап контрольного мероприятия;

- заключительный этап контрольного мероприятия.

Подготовительный этап контрольного мероприятия состоит в предварительном изучении предмета и объектов контрольного мероприятия, по результатам которого определяются его цели и вопросы, методы проведения, а также критерии оценки эффективности. Результатом данного этапа является подготовка и утверждение программы и рабочего плана проведения контрольного мероприятия.

Основной этап контрольного мероприятия состоит в проведении контрольных действий непосредственно на объектах контрольного мероприятия, сборе и анализе фактических данных и информации, необходимых для формирования доказательств в соответствии с целями и вопросами контрольного мероприятия, содержащимися в программе его проведения. Результатом проведения данного этапа являются оформленные акты.

Заключительный этап контрольного мероприятия состоит в подготовке выводов и предложений (рекомендаций), которые отражаются в отчете о результатах контрольного мероприятия и других документах, подготавливаемых по результатам контрольного мероприятия.

Срок исполнения контрольного мероприятия в плане работы Контрольно-счетной палаты устанавливается с учетом проведения всех указанных этапов.

Сроки проведения основного и заключительного этапов контрольного мероприятия устанавливаются в его программе.

В абзац 9 пункта 3.2. внесены изменения приказом председателя Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Майкопский район» № 15 от 30.06.2020 года.

3.3. Организацию контрольного мероприятия осуществляет должностное лицо Контрольно-счетной палаты, ответственное за его проведение.

Непосредственное руководство контрольным мероприятием и координацию деятельности его участников на объектах осуществляет руководитель контрольного мероприятия.

Численность участников контрольного мероприятия, осуществляющих контрольные действия на объекте, должна быть не менее двух человек. При формировании группы участников контрольного мероприятия не должен допускаться конфликт интересов, должны быть исключены ситуации, когда их личная заинтересованность может повлиять на исполнение должностных обязанностей при проведении контрольного мероприятия.

В контрольном мероприятии не имеют права принимать участие сотрудники Контрольно-счетной палаты, состоящие в родственной связи с руководством объекта контрольного мероприятия. Они обязаны заявить о наличии таких связей, с момента обнаружения данного факта. Запрещается привлекать к участию в контрольном мероприятии сотрудника Контрольно-счетной палаты, если он в проверяемом периоде был штатным сотрудником объекта контрольного мероприятия.

3.4. В случае если на объекте контрольного мероприятия проводится проверка сведений, составляющих государственную тайну, к ней должны привлекаться участники контрольного мероприятия, имеющие оформленный в установленном порядке допуск к государственной тайне.

Участники контрольного мероприятия обязаны соблюдать конфиденциальность в отношении полученной от объекта контрольного мероприятия информации до принятия решения об утверждении отчета о результатах контрольного мероприятия, если не принято иное решение, а также в отношении ставших известными им сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.

3.5. К проведению контрольного мероприятия могут привлекаться специалисты иных организаций и независимые эксперты на возмездной или безвозмездной основе, включая аудиторские организации, в пределах запланированных бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты, а также специалисты и эксперты государственных или муниципальных органов и учреждений по согласованию на безвозмездной основе.

3.6.  В ходе проведения контрольного мероприятия формируется рабочая документация в целях:

- предварительного изучения предмета и деятельности объектов контрольного мероприятия;

- обеспечения качества и контроля качества контрольного мероприятия;

- формирования доказательств в ходе контрольного мероприятия;

- подтверждения результатов контрольного мероприятия, в том числе фактов нарушений и недостатков, выявленных в ходе контрольного мероприятия;

- подтверждения выполнения сотрудниками программы и рабочего плана проведения контрольного мероприятия.

4. Подготовительный этап контрольного мероприятия

 

4.1. На подготовительном этапе контрольного мероприятия проводится предварительное изучение предмета и объектов контрольного мероприятия посредством сбора соответствующей информации для получения знаний в объеме, достаточном для подготовки программы проведения контрольного мероприятия.

Получение информации о предмете и объектах контрольного мероприятия осуществляется путем направления запросов Контрольно-счетной палаты руководителям объектов контрольного мероприятия, органов государственной власти и государственных органов Республики Адыгея, сбора и анализа информации из общедоступных официальных источников информации органов государственной власти, государственных органов Российской Федерации, Республики Адыгея, органов местного самоуправления, при необходимости, иных источников.

Запросы о предоставлении информации подготавливаются и направляются, как правило, в срок не позднее месяца до начала контрольного мероприятия, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Республики Адыгея. Запросы о предоставлении информации не должны предусматривать повторное направление ранее представленных в Контрольно-счетную палату данных.

Образец оформления запроса Контрольно-счетной палаты о предоставлении информации приведен в приложении № 1.

Если в процессе предварительного изучения объектов контрольного мероприятия выявлены факторы, указывающие на нецелесообразность его проведения, определяющие необходимость изменения сроков проведения контрольного мероприятия или препятствующие его проведению, должностное лицо Контрольно-счетной палаты, ответственное за проведение контрольного мероприятия, вносит на рассмотрение председателя Контрольно-счетной палаты соответствующие обоснованные предложения об изменении темы контрольного мероприятия, перечня объектов контрольного мероприятия и (или) сроков его проведения.

4.2. В процессе предварительного изучения предмета и объектов контрольного мероприятия необходимо определить цели контрольного мероприятия. Формулировки целей должны указывать, на какие основные вопросы формирования и использования средств или деятельности объектов контрольного мероприятия ответит проведение данного контрольного мероприятия.

Для осуществления конкретного контрольного мероприятия необходимо выбирать, как правило, несколько целей, которые должны быть направлены на такие аспекты предмета мероприятия или деятельности объектов контрольного мероприятия, которые по результатам предварительного изучения характеризуются высокой степенью рисков.

4.3. По каждой цели контрольного мероприятия может быть определён перечень вопросов, которые необходимо проверить, изучить и проанализировать в ходе проведения контрольного мероприятия. Содержания вопросов контрольного мероприятия должны выражать действия, которые необходимо выполнить для достижения поставленной цели. Количество вопросов по каждой цели должно быть сравнительно небольшим, но они должны быть существенными и достаточными для ее реализации.

4.4. По результатам предварительного изучения предмета и объектов контрольного мероприятия подготавливается программа проведения контрольного мероприятия, которая должна содержать основание его проведения, предмет и перечень объектов контрольного мероприятия, цели и вопросы контрольного мероприятия, сроки начала и окончания проведения контрольного мероприятия на объектах, состав ответственных исполнителей, сроки представления на рассмотрение и утверждение отчета о результатах контрольного мероприятия, представления (предписания).

Утверждённая программа проведения контрольного мероприятия при необходимости может быть дополнена или сокращена в ходе проведения мероприятия по представлению должностного лица Контрольно-счетной палаты, ответственного за его проведение.

Образец оформления программы проведения контрольного мероприятия приведен в приложении № 2.

4.5. После утверждения программы проведения контрольного мероприятия осуществляется подготовка рабочего плана проведения контрольного мероприятия.

Рабочий план содержит распределение конкретных заданий по выполнению программы проведения контрольного мероприятия между участниками контрольного мероприятия с указанием содержания работ (процедур) и сроков их исполнения. Руководитель контрольного мероприятия доводит рабочий план до сведения всех его участников.

Рабочий план не должен содержать сведений, составляющих государственную тайну.

Образец оформления рабочего плана проведения контрольного мероприятия приведен в приложении № 3.

4.6. После утверждения программы проведения контрольного мероприятия оформляется приказ председателя Контрольно-счетной палаты о проведении контрольного мероприятия, которое должно содержать основание проведения контрольного мероприятия (пункт плана работы Контрольно-счетной палаты, утвержденная программа проведения контрольного мероприятия), перечень объектов контрольного мероприятия с указанием срока проведения мероприятия и состав ответственных исполнителей.

В случае внесения изменений в план работы Контрольно-счетной палаты или программу проведения контрольного мероприятия при необходимости соответствующие изменения вносятся в приказ о проведении контрольного мероприятия путем издания приказа председателя Контрольно-счетной палаты о внесении в приказ о проведении контрольного мероприятия.

4.7. Перед началом основного этапа контрольного мероприятия Контрольно-счетная палата должна, как правило, направить руководителям объектов контрольного мероприятия уведомления о предстоящем проведении на данных объектах контрольного мероприятия.

В уведомлении указываются: наименование контрольного мероприятия, основание для его проведения, сроки проведения контрольного мероприятия на объектах, состав участников мероприятия и предложение создать необходимые условия для проведения контрольного мероприятия.

К уведомлению могут прилагаться:

- копия утвержденной программы проведения контрольного мероприятия (или выписка из программы);

- перечень документов, которые должностные лица объекта контрольного мероприятия должны подготовить для представления участникам контрольного мероприятия;

- перечень вопросов, которые необходимо решить до начала проведения контрольного мероприятия на объекте;

- специально разработанные для данного контрольного мероприятия формы, необходимые для систематизации представляемой информации.

Образец оформления уведомления приведен в приложении № 4.

 

5. Основной этап контрольного мероприятия

 

5.1. Содержание основного этапа контрольного мероприятия заключается в осуществлении контрольных действий на объектах, сборе и анализе фактических данных и информации для формирования доказательств в соответствии с целями контрольного мероприятия.

Доказательства представляют собой достаточные фактические данные и достоверную информацию, которые подтверждают наличие выявленных нарушений и недостатков в формировании и использовании государственных (муниципальных) средств и деятельности объектов контрольного мероприятия, а также обосновывают выводы и предложения (рекомендации) по результатам контрольного мероприятия.

5.2. Процесс получения доказательств включает следующие этапы:

1) сбор фактических данных и информации в соответствии с программой проведения контрольного мероприятия, определение их полноты, приемлемости и достоверности;

2) анализ собранных фактических данных и информации на предмет их достаточности для формирования доказательств в соответствии с целями контрольного мероприятия;

3) проведение дополнительного сбора фактических данных и информации в случае их недостаточности для формирования доказательств.

Фактические данные и информация собираются на основании письменных и устных запросов в формах:

- копий документов, представленных объектом контрольного мероприятия; документов и материалов, представленных третьей стороной; статистических данных;

- информации, полученной непосредственно на объектах контрольного мероприятия: обмеры, сверки и т.п.

5.3. Доказательства получают путем проведения:

- инспектирования, которое заключается в проверке документов, полученных от объекта контрольного мероприятия;

- аналитических процедур, представляющих собой анализ и оценку полученной информации, исследование важнейших финансовых и экономических показателей объекта контрольного мероприятия с целью выявления нарушений и недостатков в финансовой и хозяйственной деятельности, а также причин их возникновения;

- пересчета, который заключается в проверке точности арифметических расчетов в первичных документах и бухгалтерских записях, либо выполнения самостоятельных расчетов;

- подтверждения, представляющего процедуру запроса и получения письменного подтверждения необходимой информации от независимой (третьей) стороны;

- иными способами, не противоречащими законодательству.

5.4. В процессе формирования доказательств необходимо руководствоваться тем, что они должны быть достаточными, достоверными и относящимися к делу.

Доказательства являются достаточными, если их объем и содержание позволяют сделать обоснованные выводы в отчете о результатах проведенного контрольного мероприятия.

Доказательства являются достоверными, если они соответствуют фактическим данным и информации, полученным в ходе проведения контрольного мероприятия. При оценке достоверности доказательств следует исходить из того, что более надежными являются доказательства, собранные непосредственно участниками контрольного мероприятия, полученные из внешних источников и представленные в форме документов.

Доказательства считаются относящимися к делу, если они имеют логическую, разумную связь с целями контрольного мероприятия и выводами по его результатам.

5.5. В процессе сбора фактических данных необходимо учитывать, что не вся полученная информация может быть использована в качестве доказательства. Это относится, в частности, к информации, которая является противоречивой по своему содержанию или недостоверной, а также если источник информации имеет личную заинтересованность в результате ее использования.

5.6. Доказательства, получаемые на основе проверки и анализа фактических данных о предмете и деятельности объектов контрольного мероприятия, используются в виде документальных, материальных и аналитических доказательств.

Документальные доказательства получают на основе финансовой и иной документации на бумажных носителях или в электронном виде, представленной объектом контрольного мероприятия, вышестоящими и другими организациями, которые имеют непосредственное отношение к предмету контрольного мероприятия или деятельности данного объекта.

Материальные доказательства получают при непосредственной проверке каких-либо процессов или в результате наблюдений за событиями. Они могут быть оформлены в виде документов (актов, протоколов), докладных записок или представлены в фотографиях, схемах, картах или иных графических изображениях.

Аналитические доказательства являются результатом анализа собранных фактических данных и информации о предмете или деятельности объекта контрольного мероприятия, осуществляемого участниками контрольного мероприятия или привлекаемыми внешними экспертами.

5.7. Доказательства и иные сведения, полученные в ходе проведения основного этапа контрольного мероприятия, фиксируются в актах и рабочей документации, которые являются основой для подготовки отчета о его результатах.

5.8.  В соответствии со статьей 267.1 Бюджетного кодекса РФ, результаты проверки ревизий оформляются актом, который должен иметь следующую структуру:

- основание для проведения контрольного мероприятия;

- предмет контрольного мероприятия;

- проверяемый период деятельности объекта контрольного мероприятия;

- перечень вопросов, которые проверены на данном объекте;

- срок проведения контрольного мероприятия на объекте;

- краткая характеристика объекта контрольного мероприятия (в случае необходимости);

- результаты контрольных действий по каждому вопросу программы (рабочего плана).

При составлении акта должны соблюдаться следующие требования:

- объективность, краткость и ясность при изложении результатов контрольного мероприятия на объекте;

- четкость формулировок содержания выявленных нарушений и недостатков;

- логическая и хронологическая последовательность излагаемого материала;

- изложение фактических данных только на основе соответствующих документов, при наличии исчерпывающих ссылок на них.

Не допускается включение в акт различного рода предположений и сведений, не подтвержденных документами, а также информации из материалов правоохранительных органов.

В акте не должны даваться морально-этическая оценка действий должностных и материально-ответственных лиц объекта контрольного мероприятия, а также их характеристика с использованием таких юридических терминов, как «халатность», «хищение», «растрата», «присвоение».

Образец оформления акта по результатам контрольного мероприятия на объекте приведен в приложении № 5.

К акту прилагаются перечень законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования исполнение которых проверено в ходе контрольного мероприятия, а также таблицы, расчеты и иной справочно-цифровой материал, пронумерованный и подписанный составителями.

При выявлении на объекте в ходе контрольного мероприятия нарушений а также причинение ущерба в акте следует указывать:

- законы и нормативные правовые акты Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования, требования которых нарушены;

- виды и суммы выявленных нарушений (в разрезе проверяемых периодов, видов средств, объектов муниципальной собственности, форм их использования и других оснований);

- причины допущенных нарушений и недостатков, их последствия;

- виды и суммы возмещенных в ходе контрольного мероприятия нарушений;

- конкретных должностных лиц, допустивших нарушения;

- принятые в период проведения контрольного мероприятия меры по устранению выявленных нарушений и их результаты.

Акт составляют и подписывают все лица, участвовавшие в проведении контрольного мероприятия.

Акты, составленные в ходе или по завершении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей объектов контрольных мероприятий.

В случае несогласия руководителя объекта контрольного мероприятия с фактами, изложенными в акте, ему предлагается подписать акт с указанием на наличие пояснений и замечаний. Руководители проверяемых органов и организаций вправе представлять свои пояснения и замечания к актам в течение 5 рабочих дней со дня их получения. Данные пояснения и замечания прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.

Руководителем контрольного мероприятия готовится заключение на замечания, представленные руководителем или иным уполномоченным должностным лицом объекта контрольного мероприятия в срок 5 рабочих дней.

Образец оформления заключения на замечания к акту по результатам контрольного мероприятия на объекте приведен в приложении № 6.

Заключение должностного лица Контрольно-счетной палаты на пояснения и замечания, представленные руководителем объекта контрольного мероприятия, прилагается к акту.

В случае несогласия лица участвующего в контрольном мероприятии или иного уполномоченного должностного лица объекта контрольного мероприятия с фактами, изложенными в акте, акт подписывается с указанием своего особого мнения. Особое мнение в письменном виде подается в течение двух рабочих дней после подписания.

При этом обязательно указываются дата, время, обстоятельства и по возможности свидетели обращения к руководителю или иному уполномоченному должностному лицу с предложением ознакомиться и подписать акт, а также дата, время и обстоятельства получения отказа либо период времени, в течение которого не был получен ответ должностного лица.

Не допускается представление для ознакомления проекта акта, неподписанного участниками контрольного мероприятия.

Не допускается внесение изменений в подписанные акты на основании замечаний руководителя или иного уполномоченного должностного лица.

5.9. В случаях возникновения в ходе контрольного мероприятия ситуаций, препятствующих выполнению программы контрольного мероприятия или требующих принятия конкретных мер по выявленным фактам нарушений, участники контрольного мероприятия могут оформлять соответствующие акты, в частности:

- акт по фактам создания препятствий ответственным должностным лицам Контрольно-счетной палаты в проведении контрольного мероприятия;

- акт по фактам выявленных на объекте контрольного мероприятия нарушений, требующих принятия незамедлительных мер по их устранению и безотлагательного пресечения противоправных действий;

-акт по факту опечатывания касс, кассовых или служебных помещений, складов и архивов на объекте контрольного мероприятия;

- акт изъятия документов объекта контрольного мероприятия.

Образцы оформления актов приведены в приложениях №№ 7, 8, 9, 10.

Акт по фактам создания препятствий ответственным должностным лицам Контрольно-счетной палаты в проведении контрольного мероприятия составляется в случаях:

- отказа должностных лиц объекта контрольного мероприятия в допуске участников контрольного мероприятия на данный объект;

- непредставления или несвоевременного представления соответствующими органами местного самоуправления и муниципальными органами, объектами контрольного мероприятия в Контрольно-счетную палату по ее запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных мероприятий;

- представления информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов.

При возникновении указанных случаев руководитель контрольного мероприятия оформляет соответствующий акт и направляет его в кратчайший срок Председателю или должностному лицу Контрольно-счетной палаты, ответственному за проведение данного контрольного мероприятия, для принятия необходимых мер по обеспечению выполнения программы контрольного мероприятия.

При необходимости по фактам воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольного мероприятия Контрольно-счетной палаты может направить в соответствующие органы органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание, а также принять меры по привлечению к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Республики Адыгея должностных лиц, допустивших указанные противоправные действия.

Акт по фактам выявленных на объекте контрольного мероприятия нарушений, требующих принятия незамедлительных мер по их устранению и безотлагательного пресечения противоправных действий, оформляется незамедлительно при выявлении указанных нарушений в ходе проведения контрольного мероприятия на объектах.

Содержание указанного акта должно включать:

- наименования, статьи законов и пункты иных нормативных правовых актов, требования которых нарушены;

- характеристику выявленных нарушений;

- указание должностных лиц, допустивших нарушения;

- требование о незамедлительном устранении выявленных нарушений.

Образец оформления акта по фактам нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, приведен в приложении № 9.

Указанный акт оформляется в двух экземплярах, один из которых передается под расписку руководителю объекта контрольного мероприятия с требованием предоставить письменные объяснения по выявленным нарушениям и принять необходимые меры по их устранению.

В случаях отказа должностных лиц объекта контрольного мероприятия от письменного объяснения по выявленным нарушениям или от получения экземпляра указанного акта в нем делаются соответствующие записи.

Руководитель контрольного мероприятия обязан незамедлительно направить акт по фактам нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, Председателю или должностному лицу Контрольно-счетной палаты, ответственному за проведение данного контрольного мероприятия, для принятия необходимых мер по пресечению противоправных действий.

При необходимости по фактам нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, контрольно-счетный орган может направить в соответствующие органы государственной власти и государственные органы Республики Адыгея, органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.

Акт по факту опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов на объекте контрольного мероприятия составляется в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий.

Должностные лица, участвующие в контрольном мероприятии, в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом Председателя Контрольно-счетной палаты.

Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации.

Акт по факту опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов составляется в двух экземплярах, один из которых представляется под расписку уполномоченному должностному лицу объекта контрольного мероприятия.

Образец оформления акта по факту опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов на объекте контрольного мероприятия приведен в приложении № 9.

Образец оформления акта изъятия документов и материалов на объекте контрольного мероприятия приведен в приложении № 10.

5.10. В случае выявления фактов совершения административных правонарушений, предусмотренных статьями 5.21, 15.1, 15.11, 15.14 - 15.15.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП):

- несвоевременное перечисление средств избирательным комиссиям, комиссиям референдума, кандидатам, избирательным объединениям, инициативным группам по проведению референдума, иным группам участников референдума (статья 5.21 КоАП);

- нарушение порядка работы с денежной наличностью и порядка ведения кассовых операций, а также нарушение требований об использовании специальных банковских счетов (статья 15.1 КоАП);

- абзац 3 исключен приказом Председателя Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Майкопский район» от 05 июля 2019 года № 34;

- нецелевое использование бюджетных средств (статья 15.14 КоАП);

- невозврат либо несвоевременный возврат бюджетного кредита (статья 15.15 КоАП);

- неперечисление либо несвоевременное перечисление платы за пользование бюджетным кредитом (статья 15.15.1 КоАП);

- нарушение условий предоставления бюджетного кредита (статья 15.15.2 КоАП);

- нарушение условий предоставления межбюджетных трансфертов (статья 15.15.3 КоАП);

- нарушение условий предоставления бюджетных инвестиций (статья 15.15.4 КоАП);

- нарушение условий предоставления субсидий (статья 15.15.5 КоАП);

- невыполнение государственного (муниципального) задания (статья 15.15.5-1 КоАП);

- нарушение порядка представления бюджетной отчетности (статья 15.15.6 КоАП);

- нарушение порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет (статья 15.15.7 КоАП);

- нарушение запрета на предоставление бюджетных кредитов и (или) субсидий (статья 15.15.8 КоАП);

- несоответствие бюджетной росписи сводной бюджетной росписи (статья 15.15.9 КоАП);

- нарушение порядка принятия бюджетных обязательств (статья 15.15.10 КоАП);

- нарушение сроков доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств (статья 15.15.11 КоАП);

- нарушение запрета на размещение бюджетных средств (статья 15.15.12 КоАП);

- нарушение сроков обслуживания и погашения государственного (муниципального) долга (статья 15.15.13 КоАП);

- нарушение срока направления информации о результатах рассмотрения дела в суде (статья 15.15.14 КоАП);

- нарушение порядка формирования государственного (муниципального) задания (статья 15.15.15 КоАП);

- нарушение исполнения платежных документов и представления органа Федерального казначейства (статья 15.15.16 КоАП),

руководитель контрольного мероприятия в соответствии со статьей 28.2 КоАП оформляет протокол об административном правонарушении, который в течение трех суток с момента его составления направляется судье.

В протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице (помимо тех, которые указаны, также дата рождения, гражданство, место жительства), в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей, если таковые имеются, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья КоАП, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.

При составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные КоАП (лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника), о чем делается запись в протоколе.

Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.

В случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.

Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом, его составившим, физическим лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола, а также в случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, в нем делается соответствующая запись.

Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также потерпевшему вручается под расписку копия протокола об административном правонарушении.

В случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.

Форма протокола об административном правонарушении приведена в приложении № 11 к Стандарту.

5.11. Протокол об административном правонарушении составляется также в следующих случаях, предусмотренных частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, частью 20 статьи 19.5, статьей 19.6 и 19.7 КоАП:

- неповиновение законному распоряжению или требованию должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль), государственный финансовый контроль, должностного лица организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора, должностного лица органа, осуществляющего муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль (часть 1 статьи 19.4 КоАП);

- воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора), должностного лица организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора, должностного лица органа муниципального контроля (статья 19.4.1 КоАП);

- невыполнение в установленный срок законного предписания Контрольно-счетной палаты (часть 20 статьи 19.5 КоАП);

- непринятие мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения (статья 19.6 КоАП);

- непредставление сведений (информации) (статья 19.7 КоАП).

В соответствии со статьей 28.8 КоАП протокол об административном правонарушении направляется судье в течение трех суток с момента составления протокола об административном правонарушении.

5.12. Протокол об административном правонарушении составляется уполномоченным должностным лицом Контрольно-счетной палаты после подписания Акта о результатах контрольного мероприятия объектом проверки.

В пункт 5.12. внесены изменения приказом председателя Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Майкопский район» № 15 от 30.06.2020 года.

 

6. Заключительный этап контрольного мероприятия

 

6.1. На заключительном этапе контрольного мероприятия осуществляется подготовка выводов и предложений (рекомендаций), которые отражаются в отчете и других документах, подготавливаемых по результатам проведенного контрольного мероприятия.

6.2. Выводы формируются по каждой цели контрольного мероприятия, которые должны:

- содержать характеристику значимости выявленных нарушений и недостатков в сфере предмета или деятельности объектов контрольного мероприятия;

- определять причины выявленных нарушений и недостатков и последствия, которые они влекут или могут повлечь за собой;

- указывать ответственных должностных лиц, к компетенции которых относятся выявленные нарушения и недостатки.

6.3. На основе выводов подготавливаются предложения (рекомендации) по устранению выявленных нарушений и недостатков в адрес объектов контрольного мероприятия.

Предложения (рекомендации) должны быть:

- направлены на устранение причин выявленных нарушений и недостатков и, при наличии, на возмещение ущерба, причиненного бюджету муниципального образования, а также муниципальной собственности;

- ориентированы на принятие объектами контрольного мероприятия, конкретных мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, выполнение которых можно проверить, оценить или измерить;

- ясными, сжатыми и простыми по форме изложения.

6.4. Заключительный этап контрольного мероприятия завершается подготовкой отчета о его результатах, который должен иметь следующую структуру:

- основание проведения контрольного мероприятия;

- предмет контрольного мероприятия;

- перечень объектов контрольного мероприятия;

- сроки проведения контрольного мероприятия;

- цели контрольного мероприятия;

- критерии оценки эффективности по каждой цели (при проведении аудита эффективности);

- проверяемый период;

- краткая характеристика сферы предмета и деятельности объектов контрольного мероприятия (в случае необходимости);

- результаты контрольного мероприятия по каждой цели;

- наличие пояснений или замечаний руководителей или иных уполномоченных должностных лиц объектов по результатам контрольного мероприятия;

- выводы;

- предложения (рекомендации);

- приложения (по необходимости).

Образец оформления отчета о результатах контрольного мероприятия приведен в приложении № 12.

6.5. В заключительную часть отчета о результатах контрольного мероприятия может включаться дополнительная информация в следующих случаях:

а) если в ходе контрольного мероприятия на объектах составлялись акты по фактам воспрепятствования в проведении должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольного мероприятия, нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению и при этом направлялись соответствующие предписания Контрольно-счетной палаты, эта информация отражается в отчете с указанием мер, принятых по устранению препятствий и нарушений, а также результатов их выполнения;

б) если на данном объекте Контрольно-счетная палата ранее проводила контрольное мероприятие, по результатам которого были выявлены нарушения и недостатки, дается информация о принятых мерах по их устранению, а также указываются предложения (рекомендации), которые не были выполнены;

в) если по результатам контрольного мероприятия необходимо направить объектам контрольного мероприятия, органам местного самоуправления информационные письма, а также обращение в правоохранительные органы, в отчете формулируются соответствующие предложения с указанием адресата.

6.6. При составлении отчета о результатах контрольного мероприятия должны соблюдаться следующие требования:

- отчет должен включать только заключения и выводы, которые подтверждаются соответствующими доказательствами, зафиксированными в актах по результатам контрольного мероприятия и в рабочей документации;

- выводы должны излагаться в отчете последовательно по каждой цели контрольного мероприятия и содержать конкретные ответы на них с выделением наиболее важных проблем;

- представленные в отчете доказательства выявленных нарушений и недостатков должны излагаться в беспристрастной форме, без их преувеличения и излишнего подчеркивания;

- текст отчета должен быть написан простым языком, легко читаем и понятен, с выделением наиболее важных вопросов и ключевых предложений Использованием наглядных средств (фотографии, диаграммы, графики и т.п.),

6.7. К отчету о результатах контрольного мероприятия прилагаются следующие материалы:

- перечень законов и иных нормативных правовых актов, исполнение которых проверено в ходе контрольного мероприятия (при необходимости);

- перечень документов, не полученных по требованию Контрольно-счетной палаты в ходе проведения контрольного мероприятия (при наличии);

- перечень актов, оформленных в ходе и по результатам контрольного мероприятия;

6.8. По результатам контрольных мероприятий в зависимости от их содержания Контрольно-счетная палата может подготавливать и направлять соответствующим адресатам следующие документы:

- представления Контрольно-счетной палаты;

- предписания Контрольно-счетной палаты;

- информационные письма Контрольно-счетной палаты;

- обращения Контрольно-счетной палаты в правоохранительные органы.

6.9. Представления Контрольно-счетной палаты подготавливаются и направляются в соответствующие органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам для рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.

Образец оформления представления Контрольно-счетной палаты по результатам контрольного мероприятия приведен в приложении № 13.

6.10. Предписания Контрольно-счетной палаты подготавливаются и направляются в соответствующие органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам в случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению.

Образец оформления предписания Контрольно-счетной палаты по результатам контрольного мероприятия приведен в приложении №14.

6.11. Информационные письма Контрольно-счетной палаты подготавливаются и направляются в соответствующие органы местного самоуправления и муниципальные органы в случае необходимости доведения до их сведения основных результатов контрольного мероприятия.

Образец оформления информационного письма Контрольно-счетной палаты по результатам контрольного мероприятия приведен в приложении № 15.

6.12. Обращения Контрольно-счетной палаты в правоохранительные органы подготавливаются и направляются в установленном порядке в случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств местного бюджета, муниципального имущества, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения.

Обращение Контрольно-счетной палаты в правоохранительные органы должно содержать:

- выявленные факты незаконного использования средств местного бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, положения которых были нарушены, с указанием акта (актов) по результатам контрольного мероприятия, в которых данные факты зафиксированы;

- информацию о наличии объяснений и замечаний руководителей объектов контрольного мероприятия (при их наличии) по существу каждого факта незаконного использования средств местного бюджета, зафиксированного в актах по результатам контрольного мероприятия, и заключения по ним Контрольно-счетной палаты;

- перечень представлений и предписаний, направленных Контрольно-счетной палатой в адрес объектов контрольного мероприятия, в которых выявлены факты незаконного использования средств, а также иных принятых мерах.

К обращению Контрольно-счетной палаты в правоохранительные органы прилагаются копии:

а) отчета о результатах контрольного мероприятия;

б) актов по результатам контрольного мероприятия на объектах с обязательным приложением копий первичных документов, подтверждающих факты незаконного использования средств;

в) письменных объяснений и замечаний руководителей объектов контрольного мероприятия к акту (актам) по результатам контрольного мероприятия и заключения Контрольно-счетной палаты по ним, а также другие необходимые материалы.

Образец оформления обращения Контрольно-счетной палаты в правоохранительные органы приведен в приложении № 16.

6.13. Размещение информации об итогах контрольного мероприятия на сайте Контрольно-счетной палаты в сети Интернет.

После утверждения отчёта о результатах контрольного мероприятия Контрольно-счетная палата размещает информацию об итогах контрольного мероприятия на своём сайте в сети Интернет.

6.14. По результатам контрольного мероприятия осуществляется подготовка аналитической таблицы с указанием содержания выявленных нарушений, их оценки в стоимостном/количественном выражении и возможных негативных последствий. Заполнение аналитической таблицы осуществляется в соответствии с «Классификатором нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля)» (одобрен Советом контрольно-счетных органов при Счетной палате РФ 17.12.2014 г., протокол № 2-СКСО, Коллегией Счетной палаты РФ 18.12.2014 г.)».

Образец оформления аналитической таблицы по результатам мероприятия приведен в приложении № 17.

 

 

 


Приложение № 1

к Стандарту СВМФК 01

 

Контрольно-счётная палата муниципального образования

«Майкопский район»

Республики Адыгея

 

 

Адыгэ Республикэм имуниципальнэ образованиеу «Мыекъопэ районым» уплъэкIун-лъытэн

IофхэмкIэ ипалат

385730, п. Тульский, ул. Школьная, д. 24

Тел. (87777) 5-21-22, факс (87777) 5-26-48

 

Должность руководителя органа

или организации

ИНИЦИАЛЫ, ФАМИЛИЯ

 

ЗАПРОС

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ

 

Уважаемый имя отчество!

 

В соответствии с_________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(пункт плана работы Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Майкопский район» на _____ год, иные основания для проведения контрольного мероприятия, предусмотренные Положением «О Контрольно-счетной палате муниципального образования «Майкопский район»»)

проводится контрольное мероприятие «__________________________________________

____________________________________________________________________________»,

(наименование контрольного мероприятия)

объектами которого являются___________________________________________________.

(наименование объектов контрольного мероприятия)

В соответствии со статьей 13 Положения о Контрольно-счётной палате муниципального образований «Майкопский район», утвержденного решением Совета народных депутатов муниципального образования «Майкопский район» от 14 декабря 2011 года № 674 прошу до «___»______________20___ года представить (поручить представить)

_____________________________________________________________________________

(должность, инициалы, фамилия руководителя контрольного мероприятия)

следующие документы (материалы, данные или информацию):

1.      ____________________________________________________________________.

(указываются наименования конкретных документов или формулируются вопросы, по которым необходимо представить соответствующую информацию).

2._____________________________________________________________.

 

 

Председатель Контрольно-счетной палаты

муниципального образования

«Майкопский район»                     _____________         ____________________

(подпись)                             (инициалы, фамилия)

 

 

 

 

Приложение № 2

к Стандарту СВМФК 01

 

Утверждаю:

Председатель Контрольно – счетной

палаты муниципального образования

«Майкопский район»

___________________ Ф.И.О

(подпись)

«____» _______________ 20__ года

 

 

Программа проведения контрольного мероприятия

 

__________________________________________________________________

(название контрольного мероприятия, проверяемый период деятельности)

____________________________________________________________________________________________

(наименование органа местного самоуправления, предприятия,

_____________________________________________________________________________________________учреждения, организации)

1. Основание для проведения контрольного мероприятия____________________________________________________

 

2. Цель контрольного мероприятия:_________________________________ __________________________________________________________________

3. Предмет контрольного мероприятия:______________________________

__________________________________________________________________

(что именно проверяется)

4. Объект (объекты) контрольного мероприятия: ______________________

_________________________________________________________________

(наименование объекта (объектов)

5. Вопросы контрольного мероприятия:

– перечень законодательных и других нормативных правовых актов, выполнение которых подлежит контролю;

– перечень направлений (вопросов) деятельности проверяемого объекта, подлежащих проверке.

6. Сроки проведения контрольного мероприятия: с «___» __________ 20__ года по «___» _________ 20__ года.

7. Состав ответственных исполнителей: руководитель контрольного мероприятия и члены группы по проведению контрольного мероприятия (должность, фамилия и инициалы).

8. Срок представления отчета и других документов по результатам проведения контрольного мероприятия на рассмотрение Председателя Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Майкопский район» «____» ____________ 20__ года.

Сотрудник Контрольно-счетной палаты

муниципального образования

«Майкопский район»  - руководитель

контрольного мероприятия                                                       __________________

(Ф.И.О.)
Приложение № 3

к Стандарту СВМФК 01

 

 

Рабочий план

проведения контрольного мероприятия

«___________________________________________________________________________________________»

(наименование контрольного мероприятия)

Объекты контрольного

мероприятия

(из программы)

Вопросы контрольного мероприятия

(из программы)

Содержание работы

(перечень контрольных процедур)

Исполнители

Сроки

начала работы

окончания

работы

представления материалов для подготовки актов

1.

а)

-;

 

 

 

 

-;

 

 

 

 

б)

-;

 

 

 

 

-;

 

 

 

 

2.

а)

-;

 

 

 

 

-;

 

 

 

 

б)

-;

 

 

 

 

-;

 

 

 

 

 

Руководитель контрольного мероприятия (должность)

личная подпись                                                      инициалы, фамилия

 

С рабочим планом ознакомлены:

 

Ответственные исполнители

(должности)

личная подпись                                                           инициалы, фамилия

 

 


 

Приложение № 4

к Стандарту СВМФК 01

 

Контрольно-счётная палата муниципального образования

«Майкопский район»

Республики Адыгея

 

 

Адыгэ Республикэм имуниципальнэ образованиеу «Мыекъопэ районым» уплъэкIун-лъытэн

IофхэмкIэ ипалат

385730, п. Тульский, ул. Школьная, д. 24

Тел. (87777) 5-21-22, факс (87777) 5-26-48

УВЕДОМЛЕНИЕ

 

________________________________

(должность, фамилия, инициалы

________________________________

руководителя проверяемого объекта)

 

Уважаемый _________________________________!

(имя, отчество)

 

Контрольно-счетная палата муниципального образования «Майкопский район» уведомляет Вас, что в соответствии с _________________________________________________________

(приводится один или несколько оснований проведения контрольного

_____________________________________________________________________________________________

мероприятия, из изложенных в пункте 3.1 Стандарта СФК 01)

в ____________________________________________________________________

(наименование органа местного самоуправления, предприятия, учреждения, организации)

будет проводиться контрольное мероприятие.

Контрольное мероприятие будет проведено в период с «_____» _________ 20__ года по «___»_____________ 20__ года сотрудниками Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Майкопский район» в составе ____________________  (Ф.И.О. и должность сотрудника, ответственного за проведение контрольного мероприятия и участников группы по проведению контрольного мероприятия).

В соответствии с требованиями Федерального закона «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и  Положения «О Контрольно-счетной палате муниципального образования «Майкопский район»» прошу обеспечить необходимые условия для работы сотрудников Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Майкопский район», осуществляющих контрольное мероприятие.

 

Приложения: Программа проведения контрольного мероприятия (копия или выписка) на ___ л. в 1 экз.

Перечень документов и вопросов на ____ л. в 1 экз.        (в случае необходимости).

Формы на ___ л. в 1 экз. (в случае необходимости).

Председатель Контрольно-счетной палаты

муниципального образования «Майкопский район» __________ ________________

(подпись)    (инициалы, фамилия)


 

Приложение № 5

к Стандарту СВМФК 01

 

АКТ

по результатам контрольного мероприятия

_____________________________________________________________________________

(наименование контрольного мероприятия)

На объекте ________________________________________________________________________________

(наименование объекта контрольного мероприятия)

 

 

_________________________                                                          «___»_____________ 20__г.

(населенный пункт)

 

1.      Основание для проведения контрольного мероприятия __________________

 

___________________________________________________________________________________________

(указывается один или несколько оснований, перечисленных

в пункте 3.1. Стандарта СФК 01)

2.       Предмет контрольного мероприятия _________________________________________

(указывается из программы контрольного

мероприятия)

3.       Проверяемый период деятельности __________________________________________

(указывается из программы контрольного

мероприятия)

4.      Вопросы контрольного мероприятия

1)      _______________________________________________________________

2)      _______________________________________________________________

(из рабочего плана проведения контрольного

5.      Срок проведения контрольного мероприятия на _______________________

(наименование объекта

контрольного мероприятия)

с «___»___________ по «___»__________ 20__ г.

6. Краткая информация об объекте контрольного мероприятия (в случае необходимости).

7. По результатам контрольного мероприятия установлено следующее.

По вопросу 1. ________________________________________________________

___________________________________________________________________________.

По вопросу 2. ________________________________________________________

___________________________________________________________________________.

(излагаются результаты контрольного мероприятия)

 

Приложение: 1. Перечень законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Адыгея, муниципального образования, выполнение которых проверено в ходе контрольного мероприятия, на ___ л. в 1 экз.;

2. Таблицы, расчеты и иной справочно-цифровой материал, пронумерованный и подписанный составителями (в случае необходимости).

 

 

Подписи сотрудников Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Майкопский район» (членов группы по проведению контрольного мероприятия):

_________________________     __________________    ___________________

(должность)                                     (подпись)                                   (Ф.И.О.)

_________________________     __________________    ___________________

(должность)                                      (подпись)                                   (Ф.И.О.)

 

С актом ознакомлены:

_________________________     __________________    ___________________

(должность)                                      (подпись)                                    (Ф.И.О.)

 

От подписи под настоящим актом представитель(и) ___________________________

_____________________________________________________________________________

(наименование, предприятия, учреждения, организации)

________________________________________________ отказался(ись).

(должность, Ф.И.О.)

 

Контрольно-счетная палата муниципального образования «Майкопский район»

 

______________________________     __________________      ______________________

(должность)                                                     (подпись)                                        (Ф.И.О.)

 

______________________________     __________________      ______________________

(должность)                                                    (подпись)                                         (Ф.И.О.)

 

 

Один экземпляр акта получил

 

______________________________     __________________      ______________________

(должность)                                                    (подпись)                                         (Ф.И.О.)

 


Приложение № 6

к Стандарту СВМФК 01

 

Контрольно-счётная палата муниципального образования

«Майкопский район»

Республики Адыгея

 

 

Адыгэ Республикэм имуниципальнэ образованиеу «Мыекъопэ районым» уплъэкIун-лъытэн

IофхэмкIэ ипалат

385730, п. Тульский, ул. Школьная, д. 24

Тел. (87777) 5-21-22, факс (87777) 5-26-48

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Майкопский район»

 

 

на замечания (пояснения) ____________________________________________________

(фамилия и инициалы руководителя, наименование

объекта контрольного мероприятия)

к акту по результатам контрольного мероприятия «____________________________»

(наименование контрольного мероприятия)

 

Текст в акте по результатам контрольного мероприятия

 

Текст замечаний (пояснений)

 

 

 

Решение, принятое по итогам рассмотрения замечаний (пояснений)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

__________________                        ___________                             ____________________

(должность)                                         личная подпись                                        инициалы, фамилия

 

 

«___»________________20___г


Приложение № 7

к Стандарту СВМФК 01

 

АКТ

по фактам создания препятствий ответственным должностным лицам Контрольно-счетной палаты в проведении контрольного мероприятия

 

__________________________                                                   «__»___________20___года

(населенный пункт)

 

В соответствии с _______________________________________________________

__________________________________________________________________________

(пункт плана работы контрольно-счетного органа, иные основания для проведения контрольного мероприятия, предусмотренные Положением «О Контрольно-счетной палате муниципального образования «Майкопский район»)

в __________________________________________________________________________

(наименование объекта контрольного мероприятия)

проводится контрольное мероприятие «________________________________________».

(наименование контрольного мероприятия)

____________________________________________________________________________

(Должность, инициалы, фамилия руководителя, наименование объекта контрольного мероприятия)

созданы препятствия сотрудникам Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Майкопский район» в проведении указанного контрольного мероприятия, выразившиеся в _____________________________________________________________

___________________________________________________________________________.

(указываются конкретные факты создания препятствий для проведения мероприятия)

 

Это является нарушением_________________________________________________ (статья Положения «О Контрольно-счетной палате  муниципального образования «Майкопский район»)

которое влечет за собой ответственность должностных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Настоящий Акт составлен в двух экземплярах, один из которых вручен (направлен) для ознакомления_________________________________________________.

(должностное лицо проверяемого объекта, фамилия и инициалы)

 

 

Руководитель контрольного мероприятия     личная подпись    инициалы, фамилия

(должность)

 

Один экземпляр акта получил:

Должность                                   личная подпись                                   инициалы, фамилия

 

 


Приложение № 8

к Стандарту СВМФК 01

 

АКТ

по фактам выявленных на объекте контрольного мероприятия нарушений, требующих принятия незамедлительных мер по их устранению и безотлагательного пресечения противоправных действий

 

__________________________                                                   «__»___________20___года

(населенный пункт)

 

В ходе контрольного мероприятия «_____________________________________»,

(наименование контрольного мероприятия)

осуществляемого в соответствии с_____________________________________________

__________________________________________________________________________,

(пункт плана работы Контрольно-счетной палаты муниципального образований «Майкопский район», иные основания для проведения контрольного мероприятия, предусмотренные Положением «О Контрольно-счетной палате  муниципального образования «Майкопский район»)

на объекте _________________________________________________________________

(наименование объекта контрольного мероприятия)

выявлены следующие нарушения:

1. ___________________________________________________________________;

2. ___________________________________________________________________.

(указываются факты нарушений, конкретные статьи законов и (или) пунктов

иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Адыгея

или муниципального образования,  требования которых нарушены)

 

Руководитель (или иное уполномоченное должностное лицо)_________________

___________________________________________________________________________

(должность, инициалы, фамилия)

дал письменное объяснение по указанным нарушениям (прилагается) и обязуется принять безотлагательные меры по их устранению и предупреждению (или отказался от письменного объяснения и принятия мер по устранению указанных нарушений).

Настоящий Акт составлен в двух экземплярах, один из которых вручен (направлен) для ознакомления_________________________________________________.

(должностное лицо проверяемого объекта, фамилия и инициалы)

 

 

Руководитель контрольного мероприятия     личная подпись              инициалы, фамилия

(должность)

 

Участники контрольного мероприятия         личная подпись               инициалы, фамилия

(должность)

 

Один экземпляр акта получил:

Должность                                   личная подпись                                   инициалы, фамилия

 

 


Приложение № 9

к Стандарту СВМФК 01

 

Акт

по факту опечатывания касс, кассовых или

служебных помещений, складов и архивов на объекте контрольного мероприятяи

 

 

____________________________                                                 «__»___________20___года

(населенный пункт)

 

В соответствии с________________________________________________________

(пункт плана работы Контрольно-счетной палаты муниципального образований «Майкопский район», иные основания для проведения контрольного мероприятия, предусмотренные Положением «О Контрольно-счетной палате  муниципального образования «Майкопский район»)

проводится контрольное мероприятие «_________________________________________»

(наименование контрольного мероприятия)

на объекте __________________________________________________________________.

(наименование объекта контрольного мероприятия)

На основании статьи 14 Федерального закона от 07.02.2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований и статьи 8 Положения о Контрольно-счётной палате муниципального образований «Майкопский район», утвержденного решением Совета народных депутатов муниципального образования «Майкопский район» от 14 декабря 2011 года № 674 сотрудниками Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Майкопский район» изъяты:  _____________

__________________________________________________________________________.

(перечень опечатанных объектов)

 

Опечатывание указанных помещений произведено в присутствии должностных лиц _____________________________________________________.

(должность, инициалы, фамилия)

 

Настоящий Акт составлен в двух экземплярах, один из которых вручен

____________________________________________________________________.

(должность, инициалы, фамилия)

 

 

Руководитель контрольного мероприятия     личная подпись    инициалы, фамилия

(должность)

 

Один экземпляр акта получил:

Должность                                   личная подпись                                   инициалы, фамилия


Приложение № 10

к Стандарту СВМФК 01

 

Акт

изъятия документов и материалов

 

____________________________                                                 «__»___________20___года

(населенный пункт)

 

 

В соответствии с________________________________________________________

(пункт плана работы Контрольно-счетной палаты муниципального образований «Майкопский район», иные основания для проведения контрольного мероприятия, предусмотренные Положением «О Контрольно-счетной палате  муниципального образования «Майкопский район»)

проводится контрольное мероприятие «_________________________________________»

(наименование контрольного мероприятия)

на объекте __________________________________________________________________.

(наименование объекта контрольного мероприятия)

На основании статьи 14 Федерального закона от 07.02.2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований и статьи 8 Положения о Контрольно-счётной палате муниципального образований «Майкопский район», утвержденного решением Совета народных депутатов муниципального образования «Майкопский район» от 14 декабря 2011 года № 674 сотрудниками Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Майкопский район» изъяты для проверки следующие документы:

1. _________________________________________________ на ___ листах.

2. _________________________________________________ на ___ листах.

 

Изъятие документов произведено в присутствии должностных лиц ___________________________________________________________________________.

(должность, инициалы, фамилия)

Настоящий Акт составлен в двух экземплярах, один из которых вместе с копиями изъятых документов вручен (направлен)________________________________________.

(должность, инициалы, фамилия)

 

 

 

Руководитель контрольного мероприятия     личная подпись    инициалы, фамилия

(должность)

 

Один экземпляр акта и копии изъятых документов получил:

Должность                                  личная подпись                                    инициалы, фамилия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 11

к Стандарту СВМФК 01

 

Контрольно-счётная палата муниципального образования

«Майкопский район»

Республики Адыгея

 

 

Адыгэ Республикэм имуниципальнэ образованиеу «Мыекъопэ районым» уплъэкIун-лъытэн

IофхэмкIэ ипалат

385730, п. Тульский, ул. Школьная, д. 24

Тел. (87777) 5-21-22, факс (87777) 5-26-48

 

ПРОТОКОЛ № ______

об административном правонарушении

 

____________________________                                                 «__»___________20___года

(населенный пункт – место составления)

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол)

в  соответствии  с  частью  1  статьи  28.2 и пунктом 3 части 5 статьи 28.3 Кодекса  Российской  Федерации об административных правонарушениях составил настоящий протокол о совершении административного правонарушения.

Сведения   о   лице,   в   отношении   которого   возбуждено   дело  об административном правонарушении _____________________________________________

_____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место работы,

_____________________________________________________________________________

должность, адрес регистрации по месту

_____________________________________________________________________________

жительства, месту пребывания, документ, удостоверяющий личность,

_____________________________________________________________________________. Сведения     об     обстоятельствах     совершения    административного правонарушения.

При проведении контрольного мероприятия в _______________________________

_____________________________________________________________________________

(наименование и адрес объекта контрольного мероприятия)

установлено: __________________________________________________________________

(место, время совершения и событие

_____________________________________________________________________________

административного правонарушения)

_____________________________________________________________________________.

Административная    ответственность    за    данное    административное правонарушение предусмотрена статьей ________ Кодекса Российской  Федерации об административных правонарушениях.

Объяснение лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении   _________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Физическому  лицу  или  законному  представителю  юридического  лица, в отношении  которых  возбуждено  дело  об  административном  правонарушении, предоставлена  возможность  ознакомления  с  протоколом об административном правонарушении.

 

Объяснения и замечания указанных лиц по содержанию протокола:

_____________________________________________________________________________.

(объяснения либо ссылка на приложение к протоколу)

К протоколу прилагаются: _____________________________________________

(перечень приложений)

Должностное лицо,

составившее протокол                   личная подпись            инициалы и фамилия

 

Физическое лицо (должность)

или законный представитель

юридического лица, в отношении

которого возбуждено дело об

административном

правонарушении                              личная подпись           инициалы и фамилия

 

заполняется в случае отказа от подписи:

 

От подписи под настоящим протоколом представитель _________________

____________________________________________________________________________

(наименование объекта контрольного мероприятия)

____________________________________________________________________________

(наименование должности, инициалы и фамилия)

отказался.

 

Копию протокола получил:

Физическое лицо (должность)

или  законный представитель

юридического лица, в отношении

которого возбуждено дело об

административном

правонарушении                             личная подпись            инициалы и фамилия

«__» ___________ 20__ г.

 

Примечание. В случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.

Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом, его составившим, физическим лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола, а также в случае, предусмотренном частью 4.1 статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в нем делается соответствующая запись.

Приложение № 12

к Стандарту СВМФК 01

 

Утверждаю:

Председатель Контрольно – счетной палаты

муниципального образований «Майкопский район»

___________________ Ф.И.О

(подпись)

«____» _______________ 20__ года

 

 

ОТЧЕТ

о результатах контрольного мероприятия

«_______________________________________________________»

(наименование контрольного мероприятия)

 

1.                  Основание для проведения контрольного мероприятия _________________

___________________________________________________________________________________________.

(указывается один или несколько оснований, перечисленных

в пункте 3.1. Стандарта СФК 01)

2.                  Предмет контрольного мероприятия _______________________________________.

(указывается из программы контрольного

мероприятия)

3.                  Объект (объекты) контрольного мероприятия: _______________________

______________________________________________________________________________________.

(полное наименование объекта (объектов) из программы контрольного мероприятия)

4.                  Проверяемый период деятельности _________________________________________

 

5.                  Срок проведения контрольного мероприятия с _____ по ______20___г.

6.                  Вопросы контрольного мероприятия:

1) _________________________________________________________

2) _________________________________________________________.

(из программы контрольного мероприятия)

7.          Краткая характеристика проверяемой сферы формирования и использования государственных или муниципальных средств и деятельности объектов контрольного мероприятия (при необходимости)____________________ ____________________________________________________________________.

8.          По результатам контрольного мероприятия установлено следующее.

(Цель 1) ____________________________________________________

(Цель 2) _________________________________________________.

(даются заключения по каждой цели контрольного мероприятия, основанные на материалах актов и рабочей документации, указываются вскрытые факты нарушения законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Адыгея, муниципального образования и недостатки в деятельности проверяемых объектов)

9.          Выводы (формулируются или по каждой цели или после изложения результатов по всем целям):

1. _____________________________________________________________

2. _____________________________________________________________.

(указываются причины выявленных нарушений и недостатков, последствия, которые они повлекли или могут повлечь за собой).

10.      Возражения или замечания руководителей или иных уполномоченных должностных лиц объектов контрольного мероприятия на результаты контрольного мероприятия:_________________________________________________________________

____________________________________________________________________.

(указываются наличие или отсутствие возражений или замечаний, при их наличии дается ссылка на заключение руководителя контрольного мероприятия, прилагаемое к отчету, а также приводятся факты принятых или разработанных объектами контрольного мероприятия мер по устранению выявленных недостатков и нарушений)

 

11.      Предложения (рекомендации) (формулируются или по каждой цели или после изложения результатов по всем целям):

1. _____________________________________________________________

2. _____________________________________________________________

(формулируются предложения по устранению выявленных нарушений и недостатков, возмещению ущерба, привлечению к ответственности должностных лиц, допустивших нарушения, и другие предложения в адрес организаций и органов государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципального образования, в компетенции которых находится реализация указанных предложений, а также предложения по направлению представлений, предписаний, информационных писем, обращений в правоохранительные органы)

 

 

Приложение:

1.         _______________________________________________

2.         _______________________________________________.

(приводится перечень актов, оформленных по результатам контрольного мероприятия, заключений на замечания руководителей или иных уполномоченных должностных лиц объектов к актам по результатам контрольного мероприятия и другое)

 

 

 

Должность                                  личная подпись                                    инициалы, фамилия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 13

к Стандарту СВМФК 01

 

Контрольно-счётная палата муниципального образования

«Майкопский район»

Республики Адыгея

 

 

Адыгэ Республикэм имуниципальнэ образованиеу «Мыекъопэ районым» уплъэкIун-лъытэн

IофхэмкIэ ипалат

385730, п. Тульский, ул. Школьная, д. 24

Тел. (87777) 5-21-22, факс (87777) 5-26-48

 

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

 

 

Руководителю (наименование объекта контрольного мероприятия)

ИНИЦИАЛЫ, ФАМИЛИЯ

 

В соответствии с________________________________________________________

(пункт плана работы Контрольно-счетной палаты муниципального образований «Майкопский район», иные основания для проведения контрольного мероприятия, предусмотренные Положением «О Контрольно-счетной палате  муниципального образования «Майкопский район»)

проведено контрольное мероприятие «_________________________________________»

(наименование контрольного мероприятия)

на объекте __________________________________________________________________.

(наименование объекта контрольного мероприятия)

по результатам которого выявлены следующие нарушения и недостатки.

1. _________________________________________________________________________

2. _________________________________________________________________________.

(указываются конкретные факты нарушений и недостатков, выявленных в результате контрольного мероприятия и зафиксированных в актах по результатам контрольного мероприятия, со ссылками на соответствующие статьи законов и (или) пунктов иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Адыгея и (или) муниципального образования, требования которых нарушены)

С учетом изложенного и на основании статьи 17 Положения о Контрольно-счётной палате муниципального образований «Майкопский район», утвержденного решением Совета народных депутатов муниципального образования «Майкопский район» от 14 декабря 2011 года № 674

____________________________________________________________________________

(наименование адресата - объекта контрольного мероприятия)

предлагается следующее:

1. _________________________________________________________________________

2. _________________________________________________________________________.

(формируются предложения для принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в указанных выше нарушениях)

О результатах рассмотрения настоящего представления и принятых мерах необходимо проинформировать Контрольно-счетную палату муниципального образования «Майкопский район» в течение одного месяца со дня получения представления.

 

 

Председатель                                     личная подпись                             инициалы, фамилия

 

 

Приложение № 14

к Стандарту СВФМК 01

 

Контрольно-счётная палата муниципального образования

«Майкопский район»

Республики Адыгея

 

 

Адыгэ Республикэм имуниципальнэ образованиеу «Мыекъопэ районым» уплъэкIун-лъытэн

IофхэмкIэ ипалат

385730, п. Тульский, ул. Школьная, д. 24

Тел. (87777) 5-21-22, факс (87777) 5-26-48

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

Руководителю (наименование объекта контрольного мероприятия)

ИНИЦИАЛЫ, ФАМИЛИЯ

 

В соответствии с________________________________________________________

(пункт плана работы Контрольно-счетной палаты муниципального образований «Майкопский район», иные основания для проведения контрольного мероприятия, предусмотренные Положением «О Контрольно-счетной палате  муниципального образования «Майкопский район»)

проводится контрольное мероприятие «_________________________________________»

(наименование контрольного мероприятия)

на объекте __________________________________________________________________.

(наименование объекта контрольного мероприятия)

В ходе проведения указанного контрольного мероприятия выявлены следующие нарушения, требующие принятия незамедлительных мер по их устранению и безотлагательного пресечения противоправных действий:

1. ___________________________________________________________________;

2. ___________________________________________________________________.

(указываются факты нарушений, конкретные статьи законов и (или) пунктов

иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Адыгея

или муниципального образования,  требования которых нарушены)

 

С учетом изложенного и на основании статьи 17 Положения о Контрольно-счётной палате муниципального образований «Майкопский район», утвержденного решением Совета народных депутатов муниципального образования «Майкопский район» от 14 декабря 2011 года № 674  предписывается

____________________________________________________________________________

(наименование объекта контрольного мероприятия)

незамедлительно устранить указанные нарушения и привлечь к ответственности должностных лиц, виновных в их совершении.

О выполнении настоящего предписания и принятых мерах необходимо проинформировать Контрольно-счетную палату муниципального образования «Майкопский район» до «___»_________20___года (в течение _____ дней со дня его получения).

 

 

Председатель                                      личная подпись                             инициалы, фамилия

 


Приложение № 15

к Стандарту СВФМК 01

 

Контрольно-счётная палата муниципального образования

«Майкопский район»

Республики Адыгея

 

 

Адыгэ Республикэм имуниципальнэ образованиеу «Мыекъопэ районым» уплъэкIун-лъытэн

IофхэмкIэ ипалат

385730, п. Тульский, ул. Школьная, д. 24

Тел. (87777) 5-21-22, факс (87777) 5-26-48

 

 

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

 

 

Руководителю (орган местного самоуправления, муниципальный орган)

ИНИЦИАЛЫ, ФАМИЛИЯ

 

 

Уважаемый имя отчество!

 

В соответствии с________________________________________________________

(пункт плана работы Контрольно-счетной палаты муниципального образований «Майкопский район», иные основания для проведения контрольного мероприятия, предусмотренные Положением «О Контрольно-счетной палате  муниципального образования «Майкопский район»)

проведено контрольное мероприятие «__________________________________________

__________________________________________________________________________»  (наименование контрольного мероприятия, а также его объект (объекты) и проверяемый период, если они не указаны в наименовании)

По результатам контрольного мероприятия установлено следующее.

____________________________________________________________________________

(кратко излагаются основные результаты контрольного мероприятия, касающиеся компетенции и представляющие интерес для адресата письма).

Отчет о результатах контрольного мероприятия утвержден Председателем Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Майкопский район»  «___»________20___г.

По результатам контрольного мероприятия направлены_______________________

____________________________________________________________________________.

(указываются представления, предписания, обращения в правоохранительные органы с указанием адресата)

 

 

Приложение: отчет о результатах контрольного мероприятия (при соответствующем решении) на ___ л. в 1 экз.

 

 

 

Председатель                                     личная подпись                             инициалы, фамилия

 


Приложение № 16

к Стандарту СВФМК 01

 

Контрольно-счётная палата муниципального образования

«Майкопский район»

Республики Адыгея

 

 

Адыгэ Республикэм имуниципальнэ образованиеу «Мыекъопэ районым» уплъэкIун-лъытэн

IофхэмкIэ ипалат

385730, п. Тульский, ул. Школьная, д. 24

Тел. (87777) 5-21-22, факс (87777) 5-26-48

 

 

 

Прокурору (муниципальное образование)

 

ИНИЦИАЛЫ, ФАМИЛИЯ

 

 

Уважаемый имя отчество!

 

Направляем Вам материалы контрольного мероприятия «__________________________________________________»,

(наименование контрольного мероприятия)

при проведении которого выявлены нарушения законодательства Российской Федерации, содержащие признаки состава преступлений и требующие принятия необходимых мер реагирования.

По результатам контрольного мероприятия установлены следующие нарушения:

1. _____________________________________________________________

2. _____________________________________________________________

(приводится перечень конкретных фактов выявленных нарушений, неправомерных действий (бездействий) должностных лиц со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, положения которых нарушены, с указанием актов по результатам контрольного мероприятия, в которых данные нарушения зафиксированы, а также информация о наличии соответствующих объяснений, замечаний и возражений ответственных должностных лиц объектов контрольного мероприятия по существу каждого факта выявленных нарушений и заключения по ним Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Майкопский район»)

По результатам контрольного мероприятия в адрес ___________________ _________________________________________________________________

(наименование проверяемого объекта)

направлено предписание (представление) Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Майкопский район»  .

В связи с изложенным просим Вас провести проверку и обеспечить принятие необходимых мер реагирования по указанным фактам нарушений.

О результатах рассмотрения настоящего обращения и принятых процессуальных решениях (с приложением копий соответствующих документов) просьба проинформировать Контрольно-счетную палату муниципального образования «Майкопский район»  .

 

Приложение: 1.         Копия отчета о результатах контрольного мероприятия на ____л. в 1 экз.

2.         Копия акта (актов) проверки на ____л. в 1 экз.

3.         Копии первичных документов, подтверждающих факты выявленных правонарушений, на ___ л. в 1 экз.

4.         Замечания по акту (актам) по результатам контрольного мероприятия должностных и иных лиц объектов и заключение по ним  Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Майкопский район»   Адыгея  на ____ л. в 1 экз.

5.         Копия предписания (представления) Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Майкопский район»  от «___» _______ 20___ №____ на ___л. в 1 экз.

 

 

 

Председатель                                     личная подпись                             инициалы, фамилия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 17

к Стандарту СВФМК 01

 

 

Аналитическая таблица

по результатам мероприятия

 

 

(наименование контрольного мероприятия)

 

Описание

установленного

факта

Нарушенные

законы и иные

НПА

Стоимостная

оценка

(тыс.руб)

 

Количественная

оценка

(ед.)

 

Последствия

Классификация нарушений согласно классификатору

1

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

Прочие нарушения и недостатки

1

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

Неэффективное использование

1

Бюджетных

средств и

средств субсидий

Х

 

Х

Х

2

За счет

внебюджетных

источников

бюджетных

учреждений

 

Х

 

Х

Х

3

Средств

муниципальных

предприятий

 

Х

 

Х

Х

4

Средств

хозяйственных

обществ с долей

муниципалитета

 

Х

 

Х

Х

Неэффективное использование муниципальной собственности

 

 

х

 

 

х

 

 

х

 

 

х

 

 

х

 

 

х

 

Объем средств, охваченных при проведении мероприятия_____________________

 

Руководитель мероприятия

______________________                 ______________            ____________________

(должность)                                                       (подпись)                                        (расшифроввка подписи)

 

 

 

 

 
Создание сайтов