Главная » Деятельность КСП » Отчеты о работе » Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования "Майкопский район" за 2011 год
 
Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования "Майкопский район" за 2011 год
21.05.2015 13:35

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ «МАЙКОПСКИЙ РАЙОН»

 

Об отчете о деятельности Контрольно-счетной палаты

муниципального образования «Майкопский район» за 2011 год

 

 

В соответствии с Уставом муниципального образования «Майкопский район», Положением «О Контрольно-счетной палате муниципального образования «Майкопский район», заслушав и обсудив отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Майкопский район» за 2011 год, Совет народных депутатов муниципального образования «Майкопский район»

 

Р Е Ш И Л:

 

1.      Утвердить отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Майкопский район» за 2011 год (прилагается).

2.      Контрольно-счетной палате муниципального образования «Майкопский район» опубликовать настоящее Решение в газете Майкопского района «Маяк».

3.      Настоящее Решение вступает в силу со дня его принятия.

 

 

 

 

Председатель Совета

народных депутатов                                                                    Д. Ушаков

 

п. Тульский

29 марта 2012г.

№ 14

 

 

 

Приложение

к Решению

Совета народных депутатов

МО «Майкопский район»

от 29 марта 2012 г. № 14

 

ОТЧЕТ

О деятельности Контрольно-счётной палаты

муниципального образования «Майкопский район» за 2011 год

 

Настоящий отчет о деятельности Контрольно-счётной палаты муниципального образования «Майкопский район» (далее – Контрольно-счётная палата), результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях подготовлен в соответствии с требованиями статьи 20 Положения о Контрольно-счётной палате муниципального образования «Майкопский район», утвержденного решением Совета народных депутатов муниципального образования «Майкопский район» (далее – Совет народных депутатов) от 14 декабря 2011 года № 674.

 

1.     Общие сведения

 

Контрольно-счетная палата является постоянно действующим органом внешнего финансового контроля, образуется Советом народных депутатов и ему подотчетна. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления и входит в структуру органов местного самоуправления муниципального образования «Майкопский район», обладает правами  юридического лица и осуществляет свою деятельность в соответствии со статьей 26 Устава муниципального образования «Майкопский район», с решением Совета народных депутатов от 14 декабря 2011 года № 674 «О Положении «О Контрольно-счётной палате муниципального образования «Майкопский район»», а также другими законами  и иными нормативными актами Российской Федерации и Республики Адыгея.

Контрольно-счетная палата укомплектована подготовленными специалистами, которые имеют соответствующее занимаемой должности высшее образование и опыт работы.

Рисунок 1

Структура контрольно-счетной палаты

 

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ

Контрольно-счётной палаты

 

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ

АППАРАТ

Контрольно-счетной палаты

 

 

 

Работа Контрольно-счетной палаты в 2011 году осуществлялась на основе плана работы, утвержденного решением Совета народных депутатов от 16 декабря 2010 года № 574 «О плане работы Контрольно-счётной палаты муниципального образования «Майкопский район» на 2011 год».

План работы Контрольно-счётной палаты на 2011 год был сформирован исходя из направлений деятельности Контрольно-счётной палаты, а также с учетом предложений Совета народных депутатов и Главы муниципального образования «Майкопский район». План работы Контрольно-счетной палаты на 2011 год предусматривал, наряду с мероприятиями общего характера, проводимыми Контрольно-счетной палатой ежегодно, проведение 5 контрольных мероприятий.

За отчетный период  Контрольно-счетной палатой проведено 6 контрольных мероприятий, которыми было охвачено 10 объектов проверок, проведено 14 экспертиз проектов нормативно-правовых актов муниципального образования «Майкопский район» и 20 экспертиз проектов нормативно-правовых актов поселений, входящих в состав муниципального образования «Майкопский район». На основании обращения главы администрации муниципального образования «Майкопский район» от 11.01.2011 год № 5 проведена проверка эффективного и целевого использования средств бюджета муниципального образования «Майкопский район», выделенных ООО «Теплотехник» на возмещение затрат на капитальный ремонт котельного оборудования в целях подготовки к осенне-зимнему периоду 2010-2011 годов в 2010 году и решения Совета народных депутатов муниципального образования «Майкопский район» от 28.04.2011г. № 604 проведена проверка эффективного и целевого использования средств бюджета муниципального образования «Майкопский район», выделенных муниципальному унитарному предприятию «Редакция газеты «Маяк» в 2009-2010 годах субсидии на возмещение затрат в связи с изданием и распространением газеты «Маяк».

В своей деятельности Контрольно-счётная палата в отчетном году руководствовалась такими основными принципами, как законность, системность, объективность, гласность.

 

2.      Контрольно-ревизионная деятельность

За 2011 год Контрольно-счётной палатой проведено шесть контрольных мероприятия. В ходе контрольных мероприятий проверено использование средств на общую сумму 40930,3 тыс. рублей, из которых 35179,9 тыс. рублей – бюджетные средства, 5750,4 тыс. рублей – средства из внебюджетных источников.

Выявлено в отчетном году в результате контрольных мероприятий использование средств с нарушением действующего законодательства на общую сумму 2718,5 тыс. рублей, что составляет 6,64 процента от проверенных средств, из них:

- неэффективное расходование бюджетных средств – 415,9 тыс. рублей,

- нецелевое расходование бюджетных средств – 12,6 тыс. рублей,

-объем выявленных средств, недополученных бюджетом муниципального образования «Майкопский район» - 583,2 тыс. рублей,

- нарушение учета и отчетности (расхождение (искажение) данных бухгалтерского учета с данными бухгалтерской отчетности, искажение бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в результате не отражения хозяйственных операций в учете) – 781,6 тыс. рублей,

- прочие нарушения и недостатки – 925,2 тыс. рублей.

Результаты проведенных контрольных мероприятий свидетельствует о том, что использование проверенных средств бюджета муниципального образования «Майкопский район» осуществлялось в основном правомерно и эффективно.

В феврале 2011 года на основании обращения главы администрации муниципального образования «Майкопский район» Контрольно-счётная палата провела проверку эффективного и целевого использования средств бюджета муниципального образования «Майкопский район» в сумме 1069,9 тыс. рублей, выделенных ООО «Теплотехник» на возмещение затрат на капитальный ремонт котельного оборудования в целях подготовки к осенне-зимнему периоду 2010-2011 годов в 2010 году. В рамках проверки проанализированы документы, подтверждающие необходимость выделения субсидии для проведения капитального ремонта котельного оборудования на подготовку котельных к осенне-зимнему периоду 2010-2011 годов и документы подтверждающие, расходование перечисленных ООО «Теплотехник» денежных средств для проведения капитального ремонта котельного оборудования на подготовку котельных к осенне-зимнему периоду 2010-2011 годов. Документы представленные, на проверку соответствуют требованиям Порядка предоставления в 2010 году ООО «Теплотехник» субсидии на подготовку к осенне-зимнему периоду 2010-2011 годов утвержденного Постановлением администрации муниципального образования «Майкопский район» № 114 от 12.07.2010 года.

В феврале-марте 2011 года  Контрольно-счётная палата провела плановую Комплексную проверку бюджета муниципального образования «Абадзехское сельское поселение» за 2010 год. По результатам проверки установлено использование средств с нарушением законодательства в общей сумме 636,9 тыс. рублей, из них:

·        5,1 тыс. рублей – нецелевое использование бюджетных средств;

·        9,0 тыс. рублей - нарушение пункта 16 Инструкции Центрального банка Российской Федерации от 04.12.1993 года № 18 «Об утверждении «Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации;

·        564,9 тыс. рублей – нарушение Федерального закона от 21.11.1996 года  № 129-ФЗ "О бухгалтерском учете";

·        2,8 тыс. рублей - нарушение Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (приняты расходные обязательства на оплату обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств без проведения открытого конкурса);

·        29,7 тыс. рублей - нарушение требований, установленных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2008 года № 148н «Об утверждении Инструкции по бюджетному учету»;

·        25,4 тыс. рублей - нарушение статьи 111 Трудового Кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 21.11.1996 года № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете».

В марте-апреле 2011 года Контрольно-счётная палата провела плановую проверку эффективного и целевого использования средств бюджета муниципального образования «Майкопский район», выделенных в 2010 году на реализацию муниципальной целевой программы «Программа Общественной безопасности муниципального образования «Майкопский район» на 2010 год». Проведенной проверкой выявлено неэффективное использование бюджетных средств в общей сумме 413,1 тыс. рублей. Кроме того, Программой отражены ожидаемые результаты реализации Программы общими фразами, а не показателями, которые должны количественно характеризовать ход ее реализации, решение основных задач и достижение целей, а также содержание Отчета об исполнении Программы носит формальный характер. На основании вышеуказанного, следует отметить что, составление и исполнение Программы носит формальный характер.

В мае-июне 2011 года Контрольно-счётная палата провела плановую Комплексную проверку бюджета муниципального образования «Краснооктябрьское сельское поселение» за 2010 год. Всего проверкой было установлено использование средств с нарушением законодательства в общей сумме 725,0 тыс. рублей, из них:

·        7,5 тыс. рублей – нецелевое использование бюджетных средств;

·        15,0 тыс. рублей - нарушение пункта 16 Инструкции Центрального банка Российской Федерации от 04.12.1993 года № 18 «Об утверждении «Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации»;

·        405,0 тыс. рублей – нарушение Федерального закона от 21.11.1996 года № 129-ФЗ "О бухгалтерском учете";

·        12,1 тыс. рублей - нарушение требований, установленных распоряжением Минтранса РФ от 14 марта 2008 г. № АМ-23-р «О введении в действие методических рекомендаций «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте»;

·        152,6 тыс. рублей - нарушение требований, установленных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. № 150н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»;

·        5,6 тыс. рублей – нарушение требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

·        127,2 тыс. рублей - нарушение постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 26 января 2009 г. № 4 "Об установлении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и материальное содержание органов местного самоуправления".

В июне 2011 года на основании решения Совета народных депутатов муниципального образования «Майкопский район» от 28.04.2011г. № 604 Контрольно-счетной палатой проведена проверка эффективного и целевого использования средств бюджета муниципального образования «Майкопский район», выделенных муниципальному унитарному предприятию «Редакция газеты «Маяк» в 2009-2010 годах субсидии на возмещение затрат в связи с изданием и распространением газеты «Маяк». Всего проверкой было установлено использование средств с нарушением Трудового кодекса Российской Федерации в общей сумме 333,2 тыс. рублей.

В сентябре-ноябре 2011 года Контрольно-счетной палатой проведена проверка эффективного и целевого использования средств бюджета муниципального образования «Майкопский район», направленных на финансирование муниципального учреждения «Комитет имущественных отношений Администрации муниципального образования «Майкопский район» и эффективности управления и распоряжения собственностью муниципального образования «Майкопский район» в 2008-2010 гг. Всего проверкой установлено использование средств с нарушением законодательства в общей сумме 610,3 тыс. рублей, из них:

- сумма недополученной арендной платы за 2008-2010 гг. по договорам аренды недвижимого имущества в сумме 58,3 тыс. рублей;

- сумма недополученной арендной платы за 2008-2010 гг. по договорам аренды земельных участков  в сумме 524,9 тыс. рублей;

- нарушение учета и отчетности (искажение бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в результате нет кредиторской задолженности в учете) в сумме 27,1 тыс. рублей.

По проверкам, где выявлены нарушения, Контрольно-счётная палата направляла Представления руководителям этих учреждений для принятия мер по устранению выявленных нарушений. На основании Представлений и в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации средства, выявленные как нецелевое использование, восстановлены в бюджеты муниципальных образований «Абадзехское сельское поселение» и «Краснооктябрьское сельское поселение». К дисциплинарной ответственности за допущенные нарушения привлечены 4 должностных лиц.

По результатам наших проверок можно сделать вывод о крайне низком качестве внутреннего финансового контроля, осуществляемого распорядителями бюджетных средств.

В рамках реализации Соглашения о взаимодействии Контрольно-счётной палаты с Прокуратурой Майкопского района материалы по всем проверкам были направлены в Прокуратуру Майкопского района для применения мер прокурорского реагирования.

 

3.     Экспертно-аналитическая деятельность

В отчетном году, реализуя экспертно-аналитические функции, Контрольно-счётная палата осуществляла контроль за исполнением бюджета муниципального образования «Майкопский район», реализуемого на трех последовательных стадиях:

- предварительного контроля проекта бюджета муниципального образования «Майкопский район» на 2012 год и плановый период 2013 - 2014 годов;

- текущего контроля за исполнением бюджета муниципального образования «Майкопский район» в 2011 году;

- последующего контроля исполнения бюджета муниципального образования «Майкопский район» за 2010 год.

В  рамках предварительного контроля проводилась экспертиза проекта решения Совета народных депутатов муниципального образования «Майкопский район» на 2012 год и плановый период 2013 - 2014 годов.

Экспертиза проекта решения Совета народных депутатов о бюджете муниципального образования «Майкопский район» на 2012 год и плановый период 2013 - 2014 годов проведена по вопросам обоснованности доходных и расходных статей, размера долговых обязательств и дефицита бюджета, а также на соответствие бюджетному законодательству.

Текущий контроль  исполнения бюджета Контрольно-счётная палата осуществляла при подготовке заключений  по проектам решений о внесении изменений и дополнений в бюджет муниципального образования «Майкопский район» на 2011 год и плановый период 2012 - 2013 годов.

Всего за 2011 год было подготовлено 12 заключений по проектам решений о внесении изменений и дополнений в бюджет, которые были направлены в Совет народных депутатов и Главе муниципального образования «Майкопский район».

В рамках осуществления последующего контроля проведена внешняя проверка исполнения бюджета муниципального образования «Майкопский район» за 2010 год.

Внешняя проверка отчета осуществлялась в соответствии с требованиями ст.264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.

Проверка годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств проведена Контрольно-счетной палаты в соответствии со ст. 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации. В ходе внешней проверки проверено: соблюдение требований приказа Министерства финансов РФ от 13.11.2008г. № 128н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», полнота и правильность заполнения отчетных форм, внутренняя согласованность соответствующих форм отчетности (соблюдение контрольных соотношений), соответствие плановых показателей, указанных в годовой бюджетной отчетности за 2010 год, показателям решения Совета народных депутатов «О бюджете муниципального образования «Майкопский район» за 2010 год», с учетом изменений, внесенных в 2010 году решениями Совета народных депутатов. Результаты этих проверок были включены в Заключение Контрольно-счётной палаты на проект решения Совета народных депутатов об исполнении бюджета муниципального образования «Майкопский район» за 2010 год.

Во исполнение заключенных в феврале-марте 2010 года Соглашений «О передаче Контрольно-счётной палате муниципального образования «Майкопский район» части полномочий муниципальных образований сельских и городских поселений, входящих в состав муниципального образования «Майкопский район» подготовлены 10 заключений на отчёты об исполнении бюджетов вышеперечисленных муниципальных образований за 2010 год, из них: 2 положительных, 1 – отрицательное, 7-  с замечаниями. А также 10 заключений на проекты решений Советов народных депутатов вышеуказанных муниципальных образований о бюджете на 2012 год, из них: 6- положительных, 3- с замечаниями, 1- отрицательное.

 

4.     Организационно-методическая работа

Контрольно-счетная палата является членом Ассоциации муниципальных контрольно-счетных органов Российской Федерации (далее – Ассоциация МКСО). Основной целью Ассоциации МКСО стало укрепление сотрудничества между контрольно-счетными органами федерального, регионального, муниципального финансового контроля, направленного на повышение эффективности государственного и муниципального финансового контроля.

В 2011 году Контрольно-счетная палата активно участвовала в деятельности Ассоциации МКСО.

Так, Председатель Контрольно-счетной палаты в 2011 году принимал участие в:

- в работе X  конференции Ассоциации МКСО в городе Томске на тему: «Задачи муниципальных контрольно-счетных органов Российской Федерации по реализации Федерального закона от 07.02.2001 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (сентябрь 2011 года);

- в работе Окружного совещания – Общего собрания представителей членов Союза МКСО, осуществляющих свою деятельность в Южном федеральном округе в городе Майкопе на тему «Реализация Федерального закона от 07.02.2001 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (октябрь 2011 года).

В целях дальнейшего повышения профессионального уровня сотрудников Контрольно-счетной палаты проводится работа по участию специалистов в работе конференций и семинаров, в курсах повышения квалификации.

Так, в январе-феврале 2011 года Акиндинова Н. Е., заместитель председателя Контрольно-счетной палаты, Гладкова Е. В., главный специалист Контрольно-счетной палаты, прошли обучение на курсах повышения квалификации для руководителей и сотрудников контрольно-счетных органов муниципальных образований по программе: «Финансовый контроль и управление бюджетными ресурсами муниципальных образований» в ФГОУ ВПО «Российская ака демия государственной службы при Президенте Российской Федерации». По результатам повышения квалификации выданы соответствующие документы.

В целях реализации Федерального закона от 07.02.2001 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» в октябре-ноябре 2011 года приведено в соответствие Положение о Контрольно-счетной палате, в котором закреплены нормы по статусу и структуре Контрольно-счетной палаты, статусу председателя, заместителя и аппарата Контрольно-счетной палаты, вопросы организации деятельности, материально-техническому и финансовому обеспечению Контрольно-счетной палаты. Решением Совета народных депутатов от 14 декабря 2011 года № 674  утверждено Положение «О Контрольно-счётной палате муниципального образования «Майкопский район».

Контрольно-счётная палата в 2011 году в рамках своей компетенции, предусмотренной Положением о Контрольно-счётной палате муниципального образования «Майкопский район» продолжит принимать участие в реализации органами местного самоуправления муниципального образования «Майкопский район» плана по противодействию коррупции, в части выявления нарушений в бюджетно-финансовой сфере, а также при распоряжении и управлении объектами муниципальной собственности. Будет продолжена работа по взаимодействию с Прокуратурой Майкопского района в соответствии с Соглашением о порядке взаимодействия между Контрольно-счётной палатой муниципального образования «Майкопский район» и Прокуратурой Майкопского района.

 

5.     Информационная деятельность

Контрольно-счетная палата в своей деятельности руководствуется принципом гласности, закрепленным в статье 3 Положения «О Контрольно-счётной палате муниципального образования «Майкопский район».

По окончании контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата письменно информировала о результатах проведенных мероприятий главу муниципального образования «Майкопский район» и Совет народных депутатов муниципального образования «Майкопский район».

В связи с тем, что МУ «Комитет имущественных отношений Администрации муниципального образования «Майкопский район» является одним из главных администраторов доходной части бюджета муниципального образования «Майкопский район» акт проверки эффективного и целевого использования средств бюджета муниципального образования «Майкопский район», направленных на финансирование муниципального учреждения «Комитет имущественных отношений Администрации муниципального образования «Майкопский район» и эффективности управления и распоряжения собственностью муниципального образования «Майкопский район» в 2008-2010 гг. направлен на рассмотрение, а также для принятия мер реагирования на Межведомственную комиссию по вопросу налоговых отчислений, обязательных платежей во внебюджетные фонды и фактического размера выплачиваемой заработной платы работниками субъектов малого предпринимательства, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования «Майкопский район».

Сведения о деятельности Контрольно-счетной палаты представлялись также в Ассоциацию МКСО.

Рисунок 2

Реализация материалов проверок

 

SHAPE \* MERGEFORMAT

Руководители проверяемых объектов

Прокуратура Майкопского района

Â

Совет народных депутатов МО «Майкопский район»

Глава МО «Майкопский район»

Â

Контрольно-счетная палата МО «Майкопский район»

Для принятия НПА

Для устранения нарушений

Для принятия нормативно-распорядительных документов

Â

Для пресечения правонарушений

Радиальная диаграмма

Представленный на рассмотрение депутатов Совета народных депутатов муниципального образования «Майкопский район» настоящий отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Майкопский район» за 2011 год и результатах контрольных и экспертно-аналитических мероприятий также является частью информационной деятельности Контрольно-счетной палаты.

Настоящий Отчет также будет направлен для сведения Главе муниципального образования «Майкопский район», а также размещен на официальном сайте Совета народных депутатов муниципального образования «Майкопский район» в 1 полугодии 2012 года.

 

6.     Основные результаты работы Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Майкопский район»  за период с 2005 года по 2011 год

В марте 2005 года была образована Контрольно-счетная комиссия муниципального образования «Майкопский район» со штатной численностью в одну единицу. Это был первый в Республике Адыгея муниципальный контрольно-счетный орган. На сессии Совета народных депутатов было утверждено Положение о Контрольно-счетной комиссии, а также был избран председатель этой комиссии сроком на пять лет. К сожалению, Положение не предусматривало для комиссии статус юридического лица, что не позволяло комиссии обладать организационной и функциональной независимостью.

С первых дней работы Контрольно-счетной комиссии были установлены тесные деловые взаимоотношения с Контрольно-счетной палатой Республики Адыгея, благодаря поддержке, а также поддержки депутатского корпуса муниципального образования «Майкопский район» председателем Контрольно-счетной комиссии муниципального образования «Майкопский район» были внесены в Совет народных депутатов неоднократные предложения по внесению изменений и дополнений в Положение о Контрольно-счетной комиссии с целью достижения организационной и функциональной независимости. На основании этих изменений и дополнений контрольно-счетная комиссия приобрела статус юридического лица, комиссия была переименована в Палату, была проведена регистрация и постановка на учет Палаты в налоговых и других органах.

За 7 лет деятельности Контрольно-счетная палата провела 35 контрольных мероприятий, в ходе которых осуществлены проверки в 39 объектах проверок. В результате проведенных контрольных мероприятий установлены случаи расходования бюджетных средств с нарушением законодательства на общую сумму 25 935,4 тыс. рублей.

 

 

 

 

Рисунок 3

Динамика выявленных нарушений в 2005-2011 годах, тыс. рублей

 

\s

В 2007-2008 гг. вошли в практику работы совместные проверки Контрольно-счетной палаты с Контрольно-счетной палатой Республики Адыгея, таких проверок проведено три: комплексные проверки бюджетов муниципальных образований «Тахтамукайский район», «Майкопский район», «Гиагинский район».

Важным направлением является экспертно-аналитическая деятельность. В рамках реализации экспертно-аналитических функций начиная с 2006 года Контрольно-счетной палатой подготовлено 69 заключений на проекты решений Совета народных депутатов об исполнении бюджета муниципального образования «Майкопский район», по внесению изменений и дополнений в бюджет муниципального образования «Майкопский район» и на проект бюджета муниципального образования «Майкопский район» согласно требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации. Внешняя проверка отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Майкопский район» осуществлялась в соответствии с требованиями статьей 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств. Внешние проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств муниципального образования «Майкопский район» осуществлялись с 2008 года – количество проведенных проверок 34.

На основании обращений представительных органов сельских и городских поселений, входящих в состав муниципального образования «Майкопский район» в 2008 и 2009 годах и во исполнение заключенных в феврале-марте 2010 года Соглашений «О передаче Контрольно-счётной палате муниципального образования «Майкопский район» части полномочий муниципальных образований сельских и городских поселений, входящих в состав муниципального образования «Майкопский район» за период 2008-2011 год были проведены экспертно - аналитические мероприятия и подготовлены 38 заключений на отчёты об исполнении бюджетов вышеперечисленных муниципальных образований, а также 19 заключений на проекты решений Советов народных депутатов вышеуказанных муниципальных образований о бюджете.

Рисунок 4

Основные результаты экспертно-аналитической деятельности Контрольно-счетной палаты за период 2006-2011 год.

 

\s

 

Рисунок 5

\s

За семь лет Контрольно-счетная палата выполнила значительный объем работы и сумела решить главную задачу, а именно: найти свое место в структуре власти, сформироваться как дееспособный муниципальный орган, у которого имеется возможность влиять на бюджетно-финансовую политику муниципального образования «Майкопский район». Итоги прошедших лет подтверждают, что Контрольно-счетной палатой  проводится планомерная работа по контролю за целевым использованием бюджетных средств. Важно не только выявлять нарушения в использовании бюджетных средств, но и обеспечить предоставление органам районной власти объективной информации о ситуации в бюджетной сфере.

 

С учетом выбранных приоритетов в своей деятельности при проведении контрольных, экспертно-аналитических и иных мероприятий в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты в 2011 году основные функции, возложенные на  Контрольно-счетную  палату нормативными актами и утвержденными плановыми заданиями,  выполнены.

 

Председатель Контрольно-счетной палаты

муниципального образования

«Майкопский район»                                                                   А. Н. Пашков

 

 
Free Download Adobe Photoshop CS6